Статьи

Гарантия

Подрядчик настоящим гарантирует надлежащее качество результатов работ в течение 12 месяцев. Гарантийный срок исчисляется со дня подписания акта технической приемки работ. Гарантия качества результатов работ распространяется на все составляющие результата работ.

Подрядчик гарантирует:


  • надлежащее качество материалов, используемых для выполнения работ;
  • полное соответствие выполненных работ условиям настоящего Договора.


Подрядчик гарантирует соответствие металлопокрытия и лакокрасочного покрытия изделий требованиям основных характеристик при условии соблюдения Заказчиком правил их транспортирования и хранения, а также изготовления, монтажа и эксплуатации изделий.

Гарантийный срок (отсутствие скрытых дефектов покрытия) – 12 (двенадцать) месяцев со дня передачи готовых изделий Заказчику, при условии полного соблюдения Заказчиком, а также третьих лиц условий эксплуатации.

Гарантия не распространяется на следующие дефекты металлопокрытия, а также на дефекты лакокрасочного покрытия:


  • Механические повреждения (царапины, сколы, следы от шлифования и трения и т.п.);
  • Повреждения, вызванные щелочами и кислотами на основе органических растворителей, монтажной пеной, клеями и т.п.;
  • Повреждения иного характера, вызванные воздействием посторонних предметов, а также, инструментов, приборов, оборудования нагревательного или охлаждающего типа; повреждения, вызванные стихиями, в том числе градом, пожаром т. д.


Правила обращения с изделиями с металлизированным и лакокрасочным покрытием.


В процессе изготовления, транспортировки и установки (монтажа) изделий с металлопокрытием и/или лакокрасочным покрытием необходимо соблюдать повышенную аккуратность и не допускать контакта металлизированных или окрашенных поверхностей с твердыми и острыми предметами, способными вызывать повреждения покрытия.


При установке (монтаже) изделий следует соблюдать повышенную аккуратность и не допускать попадания клеевых составов и монтажной пены на поверхность металлопокрытия или лакокрасочного покрытия, так как ее удаление растворяющими веществами невозможно без повреждения верхнего слоя металлопокрытия и лакокрасочного покрытия.


Для очистки лакокрасочных покрытий следует использовать влажную ветошь из хлопчатобумажной ткани, путем легких нажимов, и слабый мыльный раствор, остатки которого требуется сразу же удалить с поверхности металлизированного покрытия чистой водой. Незначительное окрашивание воды при первой чистке может произойти от остатков в процессе лакировки окрасочного облака, что не является нарушением свойств металлопокрытия и лакокрасочного покрытия.


Не допускается для очистки металлопокрытий и лакокрасочных покрытий использование чистящих и моющих средств, содержащих абразивы, кислотные и щелочные соединения, ПАВ (поверхностно-активных веществ) а также, использование для этих целей таких средств, как сухая тряпка, стальная губка и другие механические истирающие средства. Не допускается для очистки лакокрасочных покрытий использование любых чистящих и полирующих средств, с содержанием органических растворителей, спиртовых растворов, щелочей и кислот любого типа.


Не допускается для очистки металлопокрытий и лакокрасочных покрытий использование воды или других моющих субстанций под высоким давлением (свыше 0.5 атмосфер). Не допускается для очистки металлопокрытий и лакокрасочных покрытий использование оборудования высокого давления для подачи воды или других моющих субстанций (в том числе оборудования типа «Керхер» и им подобных типов оборудования). Не допускается для очистки металлопокрытий и лакокрасочных покрытий использование воды или других моющих субстанций, температура которых отличается в сторону увеличения или уменьшения более чем на 40 градусов Цельсия от температуры поверхности металлопокрытия или лакокрасочного покрытия, подлежащего очистке.

Правила приемки валов

Предварительная оценка стоимости ремонта или нанесения гальванического покрытия на валы


Для предварительной оценки стоимости ремонта или нанесения гальванического покрытия на валы вам нужно отправить чертеж, эскиз, конструкторскую документацию на вал или фото вала с размерами и со всеми повреждениями (если они имеются).


  • Особое внимание уделяется повреждениям гальванического покрытия или тела вала.
  • При отсутствии чертежа обязательно должно быть фото, где вал помещается целиком, с указанием всех габаритных размеров.
  • Обязательно необходимо указать вес вала.


Файлы присылаются на электронную почту vostokgalvanika@yandex.ru или в любые другие мессенджеры, указанные в разделе «Контактная информация».


После предварительной оценки состояния валов и стоимости работ, наш менеджер свяжется с вами и обсудит техническую возможность, стоимость и сроки выполнения заказа и возможные нюансы.


Отправка вала


Все валы необходимо присылать в разобранном виде, они не должны включать материалы, не подлежащие хромированию: пластик, резина, дерево, стекло и т.д.


Очень важно исключить возможность повреждения вала в процессе транспортировки.


Требования к упаковке вала:



  1. Деревянный ящик и/или жесткая обрешетка.
  2. Войлочная или тканевая подстилка.
  3. Вал должен быть жестко зафиксирован внутри ящика.
  4. Ящик должен стоять на паллете с отверстиями для вилочного погрузчика.


Мелкие детали (болты, винты, шайбы и т. д., если они есть) упаковываются отдельно во избежание потерь.

К сопряженным деталям рекомендуется прислать их фото в собранном виде (чтобы в процессе восстановления вала был учтен момент последующей сборки).


ВАЖНО! Сборка/разборка валов производится за дополнительную плату.


Компания "Восток-Гальваника" не берет на себя ответственность за состояние валов после разборки, так как при демонтаже могут выявиться скрытые неустранимые дефекты.


Детали отсылаются Заказчиком любой транспортной компанией по адресу: 197183, г. Санкт-Петербург, ул. Липовая Аллея, д.9.

Детали, которые нужно поднимать на погрузчике, отсылаются до терминала любой транспортной компании в Санкт-Петербурге.


Поступление вала в работу


После получения заказа производится детализация и окончательная оценка стоимости работ по хромированию валоа.. Менеджер сообщает порядок оплаты. Заключается договор, выставляется счет.

Заказчик совершает предоплату по договору. Окончательную оплату работ по хромированию вала по договору заказчик обязан совершить в течение пяти рабочих дней с момента уведомления Заказчика Подрядчиком о завершении работ (ориентировочную дату вам сообщит менеджер).

После завершения работ валы упаковываются и отправляются транспортной компанией. Услуги ТК оплачивает заказчик.

 

Получение готового вала


После получения готового вала Заказчик обязан проверить вал, а также все детали (если они есть) в течении пяти рабочих дней. При получении советуем убедиться в целостности упаковки и заявленном количестве мест.

После получения и проверки хромированного вала Заказчик отправляет Подрядчику комплект подписанных документов (акт выполненных работ).

Гарантийный срок покрытия - 12 месяцев при условии соблюдении заказчиком правил эксплуатации и хранения вала.
Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня окончания работ.